Тёплый ветер Швейцарии, прекрасный вечер и телефон, который вот-вот сядет. Я был в Цюрихе первый раз и понимал, что со встречи мне предстоит как-то добраться до отеля. В карманах нет налички, а все оплаты я совершаю через Apple Pay. Через 4 часа у меня обратный рейс, а в руках — телефон, который сел, пока я пытался заказать такси.
Весь в мыслях о своей проблеме, я наткнулся на павильон — как сейчас помню — под названием Kiosk. Это местная сеть небольших магазинов по продаже снеков, табака и газет. Там я купил пауэрбанк и продавец сказал мне, что если я верну его в течение одной недели, то 50% стоимости вернётся назад. Но более вероятно, что я его просто выкину. Тогда я задумался, как обычно использую пауэрбанки.
У меня, как и у большинства читателей этого текста, есть несколько пауэрбанков дома и я постоянно забываю их зарядить. По закону подлости вспоминаю об этом, когда на телефоне остается пара процентов, а я опаздываю на встречу. История с возвратом пауэрбанка за 50% от его стоимости привела меня к идее о сервисе зарядок: садится телефон — взял пауэрбанк, зарядился — вернул и пошел дальше.
В тот день я действительно не вернул пауэрбанк. Но именно с него началась история «Бери заряд!»
Мы возьмем на себя техобслуживание и поддержку клиентов. Работаем с любыми проектами: от кафе до крупных торговых сетей.
Узнать подробнееСвяжемся с тобой и подберём подходящие условия сотрудничества